Курсовая работа


Применение платформы 1С: Предприятие 8.2 для разработки бизнес-приложений

Задание

 

Скачать методические материалы (600 мб)


1. На базе системы 1С: Предприятие разработать приложение учета ресурсов сервисного предприятия.
2. Провести анализ одного из теоретических аспектов процесса разработки бизнес-приложений на базе платформы 1С: Предприятие

Исходные данные для курсового проекта:
а) тип сервисного предприятия в соответствии с вариантом (таблица 2);
б) один из теоретических аспектов процесса разработки бизнес-приложений в системе 1С: Предприятие (таблица 4)
в) тип отчетов, генерируемых приложением (таблица 3)
г) индивидуальный вариант задания (таблица 1)

Таблица 1. Инивидуальные варианты заданий

102 ЗФО

Фамилия Имя Отчество
Вариант
предприятия
Вариант отчета
Вариант теории
1. Альмяшев Дамир Радикович
10
5
11
7
11
2. Байгушкин Андрей Викторович
11
8
9
3
15
3. Бакланов Артем Николаевич
6
13
7
4
12
4. Бакшаева Ксения Александровна
11
7
2
1
8
5. Белов Дмитрий Валерьевич
10
10
5
3
10
6. Боркунов Руслан Хафизович
9
7
1
12
2
7. Волынкин Сергей Владимирович
3
3
7
5
1
8. Каников Азамат Маратович
8
3
10
13
5
9. Котов Алексей Владимирович
2
11
9
8
14
10. Кузнецов Денис Александрович
7
9
5
13
18
11. Курин Николай Александрович
3
11
9
13
4
12. Наумкин Дмитрий Сергеевич
7
2
11
10
6
13. Николаева Марина Юрьевна
1
4
12
11
16
14. Ребрушкин Виталий Владимирович
4
3
13
2
7
15. Силигин Данила Александрович
5
9
3
5
18
16. Спиридонов Александр Сергеевич
5
6
7
9
9
17. Твердов Александр Александрович
6
13
5
6
3
18. Фомин Евгений Николаевич
2
1
6
4
13
19. Хитюнина Наталья Михайловна
9
12
11
8
17
20. Цыганов Юрий Александрович
4
12
10
7
16
21. Агибалов Николай Анатольевич
7
3
8
9
8

103 ЗФО

Фамилия Имя Отчество
Вариант
предприятия
Вариант отчета
Вариант теории
1. Абрамов Игорь Сергеевич
1
5
10
13
3
2. Аньчков Алексей Юрьевич
7
2
4
13
11
3. Балашов Денис Владимирович
10
9
12
2
2
4. Волкова Анна Николаевна
7
6
12
8
12
5. Жигалин Андрей Валерьевич
2
9
11
2
4
6. Захватов Максим Васильевич
2
5
13
1
5
7. Инчин Николай Семенович
9
6
2
4
15
8. Калянов Максим Александрович
4
4
9
12
13
9. Калянов Роман Александрович
2
8
1
5
4
10. Картыгин Андрей Федорович
10
13
4
7
14
11. Козлов Денис Николаевич
1
1
5
9
10
12. Крысин Вячеслав Павлович
10
13
10
1
2
13. Кузнецов Виктор Михайлович
6
2
7
6
9
14. Макаров Артем Александрович
3
3
6
11
17
15. Моисеев Алексей Геннадьевич
4
11
8
12
8
16. Плеханов Роман Сергеевич
11
12
10
11
12
17. Пыресев Александр Евгеньевич
8
9
5
4
16
18. Сергеев Алексей Юрьевич
8
2
7
9
9
19. Сидорова Алена Юрьевна
6
5
9
3
6
20. Татаркин Александр Федорович
5
4
13
6
5
21. Топтунов Роман Анатольевич
7
12
3
7
15
22. Уляхина Елена Владимировна
11
7
9
10
10
23. Чурбанов Артем Васильевич
11
10
3
8
18
24. Чалдышев Дмитрий Игоревич
3
1
8
5
18

 

Таблица 2. Типы сервисных предприятий

Вариант
Тип предприятия
1
Ремонт холодильников и кондиционеров
2
Ремонт сотовых телефонов
3
Ремонт принтеров и ксероксов
4
Ремонт компьютеров
5
Ремонт стиральных машин и утюгов
6
Ремонт аудио техники
7
Ремонт видеотехники
8
Продажа компьютеров и комплектующих
9
Продажа сотовых телефонов
10
Продажа бытовой техники
11
Продажа гаджетов

 Таблица 3. Типы отчетов, генерируемые приложением

Вариант
Тип отчета
1
Прайс-лист на товары (комплектующие), указывается наименование, дата, цена
2
Прайс-лист на услуги, указывается наименование, дата, цена
3
Отчет по остаткам товаров(комплектующих), указывается дата
4
Отчет по сотрудникам, указывается ФИО, должность, заработная плата
5
Отчет по поставщикам, указываются наименование, адрес регистрации
6
Отчет по покупателям, указываются наименование (ФИО), дата и сумма покупки
7
Отчет по услугам за период, указывается клиент, дата, сумма
8
Отчет по закупкам, указывается поставщик, период, товар(комплектующие), дата, сумма
9
Рейтинг поставщиков,  ранжируются поставщики по величине денежного оборота за период
10
Рейтинг мастеров, ранжируются мастера по объему услуг за период
11
Рейтинг продавцов, ранжируются продавцы по объему продаж за период
12
Динамика цены товара (комплектующего) за период, строится диаграмма изменения цены за период
13
Динамика цены на услугу за период, строится диаграмма изменения цены за период

Курсовая работа должна включать следующие разделы:

1. Теоретическая часть

В теоретической части подробно раскрывается один из теоретических аспектов процесса разработки бизнес-приложений на базе платформы 1С: Предприятие.

Таблица 4. Варианты теоретического задания

Вариант
Теоретический аспект
1
Концепция системы 1С: Предприятие 8
2
Работа с конфигурацией 1С: Предприятия 8
3
Интерфейс приложения системы 1С: Предприятие 8
4
Объекты конфигурации системы 1С: Предприятие 8
5
Командный интерфейс приложения в системе 1С: Предприятие 8
6
Работа с запросами в системе 1С: Предприятие 8
7
Работа с данными в системе 1С: Предприятие 8
8
Система компоновки данных в системе 1С: Предприятие 8
9
Бухгалтерский учет в системе 1С: Предприятие 8
10
Периодические расчеты в системе 1С: Предприятие 8
11
Бизнес-процессы и задачи в системе 1С: Предприятие 8
12
Механизмы обмена данными в системе 1С: Предприятие 8
13
Механизм Web-сервисов в системе 1С: Предприятие 8
14
Механизм временного хранилища, работа с файлами и рисунками в системе 1С: Предприятие 8
15
Инструменты разработки в системе 1С: Предприятие 8
16
Отладка прикладных решений в системе 1С: Предприятие 8
17
Механизм сравнения и объединения конфигураций в системе 1С: Предприятие 8
18
Внешние компоненты в системе 1С: Предприятие 8


2. Практическая часть

В практической части осуществляется анализ предметной области автоматизации ресурсов в соответствии с вариантом исходных данных. Выясняется актуальность, востребованность данного вида услуг, выявляются основные участники рынка. Проектируется количество наименований ремонтируемых номенклатурных единиц, номенклатура услуг.
Выбираются и описываются необходимые для учета справочники и документы, описываются их реквизиты. Основные элементы интерфейса снабжаются описанием и графическим пояснением (скриншотом).
Конфигурация должна содержать следующие обязательные объекты (таблица 5). Учет должен вестись минимум за период 3 месяца.

Таблица 5. Требования к объектам конфигурации, используемым в приложении

Объект

Реквизиты

Число заполненных записей

Справочник «Персонал»

Фамилия, имя, отчество, адрес прописки, дата рождения, заработная плата, должность

20 сотрудников

Справочник «Контрагенты», 2 группы - «Поставщики» и «Покупатели» (как физические, так и юридические лица)

Наименование, адрес регистрации, банковские реквизиты

10 поставщиков, 20 покупателей

Справочник «Номенклатура», с группами «Комплектующие» и «Услуги» - для ремонтного предприятия и «Товары» и «Услуги» - для торгового предприятия

Наименование, цена, единица учета (шт., кг и т.д.)

40 комплектующих или товаров, 10 услуг

Справочник «Склады»

Наименование, материально ответственное лицо

2 склада – основной и оперативный

Регистр «Цены» с возможностью ведения истории

Наименование, цена, дата

25 изменений цен за период

Документ «Приходная накладная»

Комплектующее или товар (для торгового предприятия), поставщик, дата, количество, цена, приемщик

15 приходных накладных

Документ «Оказание услуги»

Вид услуги, покупатель, дата, количество, цена, мастер или продавец (для торгового предприятия), итог

10 услуг

Документ «Продажа товара»

Вид товара или комплектующего, покупатель, количество, дата, цена, продавец, итог

15 продаж

 

3. Программная часть

В программной части создается прикладное решение для учета ресурсов сервисного предприятия в соответствии с вариантом задания и исходными данными. Разработанная конфигурация выгружается в dt-файл и предоставляется на оптическом диске. Основные обработчики приводятся в виде листинга в приложении.

 

 

Одинаковых конфигураций, справочников, сотрудников быть не должно!!!